
Как меня зовут. Я забыла...

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С похмелья видимо сегодня
Ты встала, мыслей просто нет!!!
Башка как водиться тупая,
Не помнишь Хто ты, скокА лет?!
Верунька - нет, такое имя
Не помнишь ты, скорей всего,
Светлана, Катя, Зинаида,
А может Женя? Всё одно!!!
В башке мелькают - Тоня, Клава,
Маруся, Фрося - может быть,
Альбина, Маня или Клара,
Не вспомнить, лучше бы убить!!!
Чу, поезд в далеке маячит,
Толстого томик предо мной!
Чего то это всё же значит,
Каренина, о боже мой!!!
Сейчас прочту глазами это,
Душевных мук закрылась рана,
Ну слава богу, я зарделась,
И имя есть, к тому же - АННА!!!
Остальные ответы
Как не назови всё равно не обернёсся.
Пиздрись Ивановна ГЫГЫЫЫГЫЫЫГГЫЫЫЫ
Стареешь детка ...стареешь
пить надо меньше))
апельсин нет
мандарин нет
а вспомнил АН-НА нас
вот к чему приводит частая смена ников....
ну. . не знаю. . мож быть, Анна??)))
Анчуткой кликать!
после Алексея просто 2 Б
Источник: 2 балла:))))