
БУДЕте материца dubua придёт!?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
....по настоящему:)))))
Лучший ответ
Испужал меня сеГодня,
Аж каленки затряслись,
Дюба ШО?! Сказав невольно,
Это КАК не матерись?!!
Вот прЯдёт, тАды посмотрим,
Шо там, как там и чАго
Мож бутылАчку поставим,
Может две, нам всё равно!!!
Выпив ДЮБа захмелеет,
И братаница начнёт!!!
Вот тАды на всю катушку
Матом громкА заАрёт!!!
Мы подхватим чётко, звонко,
И слезой затмив свой глаз,
Матершинные чАстушки
Сбацаем в кАторый раз!!!
Остальные ответы
это наверное какой-нить монстр.. пятница 13-е всё-тки))
Эх, молодёжь - это зубр такой с Юмор.ру :)