Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у Вас в Интернете такие друзья, которые в жизни наврятли попадутся?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да...есть подруга, которая живет далеко, мы с ней очень похожи..если бы не интернет, то мы бы не знали друг друга
Остальные ответы
это те кто называют тут всех пидарасами и т. д.
да, но это одиночный случай
Врятли инетные знакомства можно назвать дружескими,ведь друг это не тот с кем ты просто общаешься,друг-это святое!!!
есть, она такая зая, во всем меня поддерживает..
но это ведь инет, это может ложь, у меня в жизни есть хорошая подруга, с ней общаться интересней чем в инете
Нема. Токого не может быть в принципе!