Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Авенсис vs Honda HRV подержанные?

Мастер (2228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хонда HRV проектировалась на базе хонды CRV как бюджетная машина для молодежи, проще сказать удешевленная версия CRV. шумоиззоляция никакая, движок слабоват (для трехдверки еще потянит, но для пятидверки ни вкакие ворота), в тоже время современный дизайн, режимная коробка с возможностью переключения передач в ручную на руле (в спортивном режиме), отличная подвеска, большие колеса и внушительный клиренс. Авенсис это класика японского автопрома, надежна во всех случаях, двигун и все что под капотом просто не убиваемые. На самом деле сравнивать машины в разных классах это не правильно. Для начала нужно определиться машину какого класса ты хочешь и вопросы отпадут сами собой.
Остальные ответы
При таком выборе я отдаю предпочтение Тойоте но если я правильно понял то обе машины с правым рулем поэтому лучше Хонду движки у обоих машин одинаково надежные.
тоёта легковой седан, hrv паркетник для женщины...невозможно рядом поставить