
Девушки - это правда??? Так всё происходит???

Децл Мудрец (15387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
да вот ,4асто так и бывает.. не все понимаем ...приходится повторять неоднократно..
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
нет, то бывает только у тех, кто по общагам живет
гоша теркин Просветленный (20019) 14 лет назад
бля,у меня этих анекдотов экранизированых куча....
вот тока как их с этого сайта свиснуть,не наю....
мож подскажешь?
Милленочка Мыслитель (8738) 14 лет назад
Ага-ага)
Источник: Молодец! Повеселил)
Мышка Мастер (1395) 14 лет назад
Прикольно, незнаю у меня такого небыло....