Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать кто отправлял sms через Интернет?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
На номер приходят sms с угрозами, как определить отправителя, если он писал через Интернет?
Дополнен 11 лет назад
Отправка с Енисейтелеком...
Дополнен 11 лет назад
Забить на это не могу - sms пришла моей девушке... в том то и дело!
Лучший ответ
Написать заявление в милицию, анонимности в интернете нет: чиловек написал через интернет — у него есть ip адрес, который уже известен оператору — по ip узнают провайдера — провайдер говорит кто по этому ip находился в опреденное время, его фамилию, адерс и телефон — дальше милиция приезжает туда и забирает

если человек использовал анонимную прокси, то все-равно есть ip того прокси-сервера — запрос администратору того сервера, он выдаст реальный ip человека
Остальные ответы
невозможно. а на угрозы забей
proche prostogo - obratis v organi. oni delajut zapros po svoim kanalam i t.d.
ne obraschat wnimaniya,mogut prosto prikalywatsa.no k sozeleniu uznat ta ne lzia-mozesh prawda sprosit:)
Если ты в билайне, можно просто отключить прием смс из инета, по беспл номеру, на их сайте есть инфа.
Не обращай внимания, чьито глупые шутки!