Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая полезная пища для человека

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
овсяная каша, варёная капуста и прочая гадость - всё, что вызывает у тебя отвращение, то и оказывается полезным, а всё, что вкусно, то ведёт к лишнему весу
Остальные ответы
овощи, фрукты, мясо
привет я думаю что овощи и мясо а главное просто есть когда охота
Надо верить древним египтянам: все в жизни яд и все - лекарство.
если отставить в сторону духовную пищу.. то это фрукты и овощи
разнообразная-рацион
разнообразная, своевременно и в меру.
Полезно то, от чего не становится дурно и несет в себе множество витаминов и минералов, а вообще, если прислушиваться к своему организму, то будешь есть только полезную пищу!
овощи, злень и все остальное главное, чтобы было все свежее..
Все что ты не любишь. Такого много не съешь. Вот и польза.
Свежая и натуральная!