
Как Вы относитесь к сносу памятника в Таллине?

Аврора Рамкина Мастер (1431), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dina N Мастер (1266) 14 лет назад
знаете что я вам скажу....я сама из Эстонии но это не означает что я за это,ведь в Эстонии не все за то что бы его сносили мы даже придумали отправить всё правительство в отставку и мы это сделаем....а вам я скажу что это не вам решать как Россия поступит с Эстонией ведь эта война истории но не НАРОДА!!!!
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
отрицательно!!!!
в игнор эстонцев!!!!1
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Хть бы картинку показали
Ксения Мудрец (10553) 14 лет назад
А мы лучше поступаем, когда сносим памятник у себя в Москве и мотивируем это тем, что не хорошо, когда около ТАКОГО памятника проститутки тусуются?
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
немедленно прервать дип. отношения и перестать поставлять энергоресурсы