Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ что можете сказать про BMW 525 1993 г

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
Хочу взять себе бумер - но денег хватит только на такой г.в. - какие рецензии?
Лучший ответ
предметный конь,двигатель самый лучший в линейке(соотношение мощность +расход)смотри по состоянию,на таких машинах реальные пацаны гоняют.слабые места это система охлаждения гидромуфта или термостат выводят из строя часто и густо мотор
Остальные ответы
СТАРУШКА. Машина 20 века. А на дворе 21 вроде.
у меня была эта машина... до сих пор я отдаю предпочтение ей!!! даже не думай... у меня правда была 95 помойму... бери не думай это лучшее
... ежели ресурс ещё есть , то несите Ваши денежки и удачи на дорогах!
Достойная тачка для начала...