Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек это ЦЕль или конец ТВОРЕНИЯ?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧЕЛОВЕК - голая сообразительная обезьяна. С раздутым эго (типа царь природы и все такое). Представляете - у такой обезьяны есть возможность уничтожить всю планету? Собственно этим мы и занимаемся. Если бы не чувство юмора и возможность раздвигать границы собственного сознания. Если бы не крайняя любознательность и упорство. Если бы не решимость понять себя, то так и остались бы навсегда одомашненными приматами с паталогческим желанием уничтожать планету и друг друга за биовыживательные бумажки :) . Возможность божественного апгрейда сохраняется :))).
тат твам аси
Остальные ответы
наверно,это только начало,впереди нас ждёт эволюция
Это звено творчества... Если плетем цепочку, Ни центр, ни конец, ни этап - но органическая часть мира, иногда слабое звено...
Человек это состояние, переходное состояние, в достижении цели. А вот кем, это вопрос...
Человек - это одно из....А вот ум человека и др. существ - абсолют, но именно просветлённый ум.
Человек это не цель, не конец, а венец ТВОРЕНИЯ!!!
Алексей Александров дал классный ответ. Здорово ! Добавить нечего.
Ни цель, ни конец, но средство.... творения либо разрушения. Человек может стать орудием либо Добра, либо Зла.