
взрослые к вам

Ольга Скороход Гуру (3907), закрыт 17 лет назад
отдаться сегодня.?, озолотить обещает.... врет.?
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (343506) 17 лет назад
Однажды
Обходя
Окрестности
Онежского
Озера,
Озрел
Отец
Онуфрий
Обнаженную
Ольгу,
Отдайся,
Ольга..
Озолочу!
Отдалась
Ольга..
Обманул
Ольгу
Отец
Онуфрий
Откусила
Ольга
Отцу
Онуфрию
Окоянный
Отросток..

Вот и решай, Ольга..
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35471) 17 лет назад
врёт.. . но спермы не пожалеет)
Александр180871 Мастер (1528) 17 лет назад
За деньги только бляди отдаются. Ты же не такая.
Фифа Гуру (4365) 17 лет назад
а может наоборот, вначале пусть озолотит, а потом и отдайся
Валерия Забела Ученик (178) 17 лет назад
пусть сначала озолотит))) а потом дерзай!
Милленочка Мыслитель (8735) 17 лет назад
Конечно- вместо золота- ржавая железяка будет)))
Максим Максим Знаток (425) 17 лет назад
Знаеш ты красивая и мне понравилась-отдайся мне
Boss Мастер (1656) 17 лет назад
обещания даються,чтобы их ждать 3 года..а то и всю жизнь..делай выводы сама..:))