
Курил я с зайцем анашу

Мастер (1313), закрыт 11 лет назад
.....продолжи..........
Лучший ответ
курил я с зайцем анашу....
теперь один в траве лежу!
вот если б я курил с Иринкой....
лежал бы я сейчас с блондинкой!!!!
Источник: фольклёр
Остальные ответы
заяц не выдеожал и здох от передоза <###20###img022>

или нет нет вот да, да :

Курил я с зайцем анашу и поймал лобковую вшу так будеь интереснее ГЫГЫЫЫГЫЫЫЫ
На хавчик пробило
и сдох на третий день в лесу
А че, больше и покурить не с кем?
Теперь лежу и не дышу! :)))

ЗЫ. Теперь ясно, что зайцы косили в полночь ;)
продолжаю короче когда тот заяц сдох и вша лобковая ушла на хавчик так меня пробило что на третий день я зайца съел, а вот теперь и покурить не скем!!!!Теперь лежу и не дышу
а после с мишей жрал лапшу,
потом зверушки все ушли
и теща с папой,бля,пришли.
Такой расклад не по нутру
Пойду к друзьям -хлебну пивку.
бедное животное....
....и вроде было шу-шу-шу,
но только еж сказал ужу,
что мы курили анашу.
а тот поганый гадкий змей
подкрался к заднице моей
с тех пор лежу и не жу-жу
забил на эту анашу
и тыкал яйцем
в парашу
Курил я с зайцем анашу,
Тебя я слушать не хочу.
Этож надо так накуриться
Курил я с зайцем анашу....всё было клёво и прикольно
Подумал..."Яйца почешу?" приятно это и не больно
уж потянулся к ним в томленьи, что б расстегнуть ширинку...
и вдруг увидел с изумленьем...я не ОН! Ведья Иринка!