Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получается, что беСпардонный пишется через С? Есть ли такое правило, что приставки БЕС не бывает?

Разборчивая ;) Просветленный (22441), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тогда какой приставки не бывает?
Лучший ответ
ОлюнЯ Просветленный (25845) 14 лет назад
Не бывает приставки з, только с
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3385) 14 лет назад
тут другое правило: перед глухой согласной пишется с
BEST*** Гуру (3765) 14 лет назад
Бэсобрасный! так гаварят эстонцы?)))
Вера Мыслитель (5115) 14 лет назад
Именно так: перед глухой согласной - "С", перед звонкой -"З" : беСпардонный, но беЗбашенный, беСсистемный, но беЗзаботный. А не бывает много чего другого :)
Александр Ингорь Гуру (4591) 14 лет назад
Есть такое правило, но только в УКРАИНСКОМ языке.
Алёна Аникина Профи (639) 14 лет назад
нет такого правила, такая приставка существует:)
Ирина Мамиджанян Знаток (331) 14 лет назад
Если перед этой приставкой стоит глухая согласная, то всегда пишится "с". Запомните слово "капуста" в этом слове "к", "п", "с", "т" - глухие согласные.
Майя Мятникова Гуру (2770) 14 лет назад
http://www.yamal.org/ook/doc/ook-prist.htm - третий класс, блин.. .В учебник заглянуть не пробовала?