Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еда занимает у людей уйму полезного времени, а ты с этим как боришься?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Совмещаю полезное с приятным!!!!
Остальные ответы
я с едой не борюсь, я её просто ем!:-)
Я никак. Еда - прежде всего.
нафиг с этим боротся... а как ты борешься со сном...?он ведь тоже занимает уйму полезного времени...
Хожу на тренировки три раза в неделю. Прихожу и валюсь спать.
На работе перекусываю без отрыва от производства, вечером совмещаю с приятной беседой, утром - с просмотром новостей.
С едой бороться не надо - это надо делать в удовольствие
Не борюсь,но ем два раза в день:в8-30утра и в 18.
Знаешь, а я никак с этим не борюсь. Мне не жалко, что она у меня занимает кучу полезного времени. Я его трачу на благое и вкусное дело. Разве не приятно вкусно покушать, без всяких ограничений.
Мы едим чтобы жить, а прожить без еды невозможно, можно просто контролировать свой рацион питания и заниматься спортом, чтобы не отложилось ни где лишнее.
привет я как то не заморачивался я просто ем всё и не толстею честно но пока фото не
Исключительный пример: ем раз в день. Вечером. И главное, лишних кг не прибавляется. Хотя хотелось бы килограмм 5-7 прибавить )) Может, подскажешь, как это сделать, чтобы не отнимало много времени? )))
НУ-НУ, давай борись. В смысле ешь быстро, на ходу, но чтобы каллорий хватало нужно что-то питательное... И пошло - шаверма, собачьи сосиськи, гамбургеры, и прочие ...геры. Подбиваем сальдо с бульдо и получаем в итоге пангастрит, панкреатит, энтерит, колит и тратим на их лечение всю оставшееся полезное время! Как расклад? Устраивает такая экономия?
U menia net,ya posle togo kak ochen pohudela,dlia menia eda perestala imet prakticheskoe znachenie,kak ranshe.ya ne zavtrakayu,tolko kofe i to inogda,obed ik ne bolshoy,i na uzin obichno frukt ili chto to v etom rode,a luchshe pohod po magazinam na uzin,uvlekaeshsia i ne do edi sovsem.
Mi edim dlia togo chto bi zit, a ne zivem dlia togo chto bi est-tak skazal odin filosov.
лучший способ бороться с едой - съесть её!!!!
У меня еда не стоит на первом месте и времени отнимает очень мало...
уйму? помилуйте! всего минут 20 в день