Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю его, а он меня нет, что мне делать Дайте мне совет

Пользователь удален Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михайлов Никита Гуру (2601) 14 лет назад
не продолжай любить!! Жизнь у тебя одна, и ты, что собираешься страдать все время))Не дело это. Все будет у тебя хорошо, надо самой в это верить только!!!!
Остальные ответы
Sofi Гуру (3971) 14 лет назад
скоро пройдет...
Vitalij Гуру (3493) 14 лет назад
Ищи взаимной любви.
Тимур Гуру (2996) 14 лет назад
продолжать любить.
Багира Профи (616) 14 лет назад
любовь должна быть взаимной в однобокой любви нет мест счастью.