Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сли на окне в горшках вырастить мак, то это будет противозаконным?:)

Михаил Мудрец (19093), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Олегов Гуру (3054) 14 лет назад
А как чиновник на это посмотрит
такой и будет вердикт.
Ведь мы живем в России,
а в России это запросто.
Остальные ответы
Vladimir Мастер (2328) 14 лет назад
если колоться этим маком не будете)), то не будет противозаконным
Алексей Рогов Мастер (1061) 14 лет назад
в нашей стране судят не за то что сделал а за то что попался!
Arcoxia Мудрец (13709) 14 лет назад
Тот мак в горшочьке не растёт.
актриса актриса Мастер (1403) 14 лет назад
Нарики одолеют. будут под окнами выть.
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
смотря какой, от декоративного толку ноль, можо выращивть, у нас на даче растет
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
А в таком маке не будет опия
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 14 лет назад
Опийный -- да. Деколрьивный -- можно и огороде. Он все одно безпонтовый.
Юрий Мастер (1615) 14 лет назад
ну если подоконик 2 гектара - то да, если 5 цветочков то нет
otto scorcenie Мастер (2301) 14 лет назад
нужен ты кому со своим горшком