Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в человеке красивее-внешность или внутренне его ?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчины любят глазами, а женщина ушами)))) на этот вопрос много можно подобрать русских пословиц и поговорок, могу сказать, что внешность играет не малую роль в общении с человеком, иногда по ней можно сразу сказать что у него внутри. Человек может быть красивым, но "пустым", а бывает и наоборот, лично я думаю что нельзя сравнивать внутриние качества и внешность, надо смотреть и на то и на другое, и все таки большее предпочтение отдавать внутреней красоте..
Остальные ответы
и то и то. по одёжке встречают...
привет главное что тбула голова с мозгами а всё остальное придёт
Красивее то естественно внешность, но любят людей далеко не всегда за это
Надо чтобы за красивой внешностью, скрывались не менее красивые внутренности.
Чехов сказал в человеке всё должно быть прекрасно
Смотря в каком человеке. Но внутреннее Я человека сразу не увидишь.
При явном приемуществе в одном,другое как правило отстаёт, я за внутренний мир, красивый конечно.
Как пел Андрей Миронов: "Я не прекрасен может быть наружно, зато душой красив наверняка..."
на сколько я помню - все хорошие люди ценят внутренний фас и профиль - как говорят ГЛАВНО ЧТОБ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ БЫЛ
внутри у человека не очень красиво кровь там всякая кишки дерьмо
вот внешность может быть очень даже ничего
Для девушки важнее внешность, для мужчины - толщина его кошелька. И чем больше "зелени" в кошельке у мужчины, тем он красивее внутренне и внешне.
Вы много общетесь с красивыми куклами и плюшевыми зверьками?
чисто физически -внешность, а душа как ты ее разглядишь.... и идеальных людей нет так что и душ тоже
внешность нам дана Богом, а содержимое наполняется в течении всей жизни.
Все люди абсолютно разные, некоторые настолько красивы внешне, что на их беспонтовый характер и не обращаешь внимания, а другие невзрачные на внешность но их внутренняя красота превосходит все ваши ожидания.
Все же, внутренняя красота всегда была на первом месте.
И то, и другое. Внутринние качества даются с детства и в течение всей нашей жизни формируются. А красоту, кому не дано, конечно, можно купить. Хотя на время и зависит сколько там у тебя денег!