Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ скажите плиз где можно скачать фильм человека-паука 3

Система Мыслитель (5898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михась Мыслитель (8455) 14 лет назад
Загрузи µTorrent 1.7 http://www.utorrent.com/
Зайди сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , и пиши что ищешь на английском.
И может будет счастье ;) Тока антивирус активируй, иначе писец.
Или ищи в поисковиках сайты типа этого http://tfile.ru/ (намного безопасней в плане вирусов) .
Остальные ответы
эльмира салахетдинова Мастер (1822) 14 лет назад
нигде..его даже в кинотеатрах еще не показывают