Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любимый вид спорта?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бальные танцы - красиво, страстно, чувственно...
Остальные ответы
кибер спотр. а в реале- историческое фектование
бокс и штанга... и много экстрима... без этого не могу жить....
Шахматы, нарды и в картишки в дурака под рюмочку коньяка, самые пятничные виды спорта!!!
прогулки под луной)
Борьба под одеялом
и перетягивание подушки
Я люблю смотреть как другие спортом занимаются. Особенно спортивную гимнастику смотрю. Какие там тела у мужчин!!!
люблю смотреть хоккей
фигурное катание - по телевизору смотреть.
играю на нервах если к спорту не относится , НООООО зато любимый. А вообще формула 1
серфинг (в интернете)