Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны, что Локомотив - чемпион

Мастер (1106), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
самородов - мудак
Лучший ответ
Конечно Чемпион, если ты про футбол конечно.
Лучше водки, лучше пива лишь игра Локомотива.
Остальные ответы
Возможно. Чемпион чего? Мира?
нет. как паровоз может быть чемпионом?
Ты не грусти, фанат не грусти,
"Спартак" наш будет всегда впереди.
Зимой и летом, и в стужу, и в зной,
Московский "Спартак", мы рядом с тобой!
нет не согласен 3:1 впользу Трактора!
Источник: Хоккей
оле оле оле ЛОко чепион оле оле оле !! мы стабой дружок канечно наша локо чемпион
Ребятки, откройте тайну: как это у вас получается- один спрашивает не известно о чем, другие легко
отвечают ...Вопрос к Павлу! Вы спрашиваете- Локомотив -чемпион? И ВСЕ дружно отвечают,
имея ввиду ТОЛЬКО ФУТБОЛ! ! Это- что, биотоки? Или я уже хрен старый? А может быть народ не зна-
ет что есть Локомотивы -Белгород/волейбол\, -Ярославль/хоккей/ и т. д.... У Дарькина во Владивос-
токе паровоз баскетбольный набил морду московскому Динамо, Химкам А? ? Правда он теперь
Спартаком зовется.
Цска чемпион а кто против драть их