Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто виноват ?

Мастер (1227), закрыт 11 лет назад
Едит мой кориш по дорге возле парковок. И какойто дибил открывает дверь на всю. Ну он и снес. И его сделали виноватым. Правельно решили или нет?
Дополнен 11 лет назад
Некоторые не поняли. Мудак открыл на проезжую часть перед машиной друга
Лучший ответ
тот кто выходит обязан посмотреть не создаст ли он помех движущемуся транспорту. 100% твой друг прав. правила предусматривают только один вид реагирования на аварийную ситуацию - полное торможение. если бы твой друг попытался бы объехать и столкнулся с попутным транспортом он был бы виноват, поскольку в правилах так прописано. в правилах написано что вы должны держать дистанцию и скорость сообразно обстановке на дороге. но вы не обязаны угадывать откроют дверь или нет у вас перед машиной и у вас остается один только выход прямое торможение пока вы не остановитесь. такой прецендент уже был и адвокат это дело выиграл. дальше решайте сами что вам выгодней.
Остальные ответы
Если по закону, то правильно, нет такого закона что нельзя открывать двери автомобиля
Нет не правильно. Можно оспорить.
нет двери меньше открывать надо
по закону написному - да, а вот по моральному-нет, только моральный у нас в стране не в счет...
Смотреть надо куда едешь, ну и скорость не на последнем месте.Наверно правильно, это ж тебе не шоссе
виноват тот кто создал помеху движущемуся транспортному средству находясь на парковке
если доказали, что бверь была открыта более 20 секунд- виноват кореш, а если перед машиной открыли- виноват "дебил".
Существуют правила дорожного ДВИЖЕНИЯ!
Стоячая же машина НЕ ДВИЖЕТСЯ и потому, должна быть
ОБЪЕХАНА с учетом всех возможных осложнений, дистанций,
интервалов и т.п.
Водитель ДВИЖУЩЕГОСЯ транспортного средства ОБЯЗАН
выбирать безопасную для себя и других тактику поведения на дороге,
(т.е. скорость, дистанцию и др.), т.к. именно ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ
является источником повышенной опасности.

Вопрос о том, правильно ли припаркована машина?
Я бы у таких дебилов вообще права забирал! Уверен, что решили неправильно! Идиотов хватает, и их надо учить! Припаркуются так, что хрен выедешь и т.д.!
виноват тот кто снес дверь тк не ограничил скорость.
кто виновать и что делать????два извечных русских вопроса
Согласно интерпретации со стороны ментов, это выглядит как препятствие на дороге на которое твой кореш должен был среагировать. Т. е. в принципе виноват кореш. А чисто по человечески конечно тот мудак, любой нормальный водила как многие здесь всегд асмотрят в зеркало заднего вида прежде чем отрыть дверь.
оба виноваты по-своему... но мудак конечно тот, кто дверь отрыл
всё зависит от расстояния между машинами
Решили правильно. Крайняя правая полоса делается специально шире для таких мудаков, которые не глядя двери открывают. У вашего друга - нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части - занимал сразу 2 полосы...
конечно невиноват