Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего всё началось?

Мыслитель (7777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Втом вся и фишка что нет начала.
Остальные ответы
Милая Настя, всё началось с человека...
Читайте Библию. Сначала было Слово и Слово было Бог. Есть материалистические теории доказывающие правоту этого утверждения на уровне физико химических процессов.
С тебя.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
"Сначало было Слово.И Слово было Бог..." Евангелие от Иоанна Богослова. Читай