
Что делать?

любимая Мастер (1051), закрыт 14 лет назад
Что делать когда не хочется жить?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Оленька -как бы тяжело и больно тебе не было-поверь все пройдет -но только не могу сказать когда.Ни чего ты не поделаешь -это все пережить надо.И избавится не сможешь-до тех пор -пока в душе не отпустит -но прийдет время и ты снова будешь улыбатся и жить поверь мне .А пока единственное что могу посоветовать -это терпи не смотря ни на что -терпи на зло тем кто тебя обидел.И не показывай своим обидчикам что тебе больно и не выносимо-ни смотря ни на что, ты должна пережить это. Не смотря ни на что, просто живи и все у тебя наладится .Удачи
Остальные ответы
Алёнчик Не скажу! Мастер (1268) 14 лет назад
Блин ну не гони,у меня у подружки такое же было.Потом перебесилась,и всё в порядке!Тут нужна дружеская поддержка.Так што звони друзьям.А от твоей смерти никому легче не станет!Так што не думай даже о таких глупостях!
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Смотреть телек, там другая жизнь.
tosy tsarjova Ученик (203) 14 лет назад
включи громко-громко музыку и танцуй, разбей посуду, прорыдайся, если есть кому позвонить-позвони и поговори, включи воду и вой, ешь сладкое-особенно шоколад. надо отвлечься и не думать-потом будет легче
слишком умная Мыслитель (6908) 14 лет назад
Подумать о тех,кому будет очень плохо без тебя,и у кого потеря тебя тоже отнимет желание жить.Перестать быть эгоисткой
nora arakelyan Профи (504) 14 лет назад
Людей мучают не вещи, а представления о них. (пишу во второй раз))
Наталья Мастер (1052) 14 лет назад
Оглянуться назад и подумать, что в этой жизни ты сделала хорошего,
чего плохого... Затем поставить для себя какие-либо конкретные цели...
...и пока их не добьёшься, больше не задумываться над заданным вопросом)))
И самое главное - НЕ УНЫВАТЬ! Удачи!
mate Просветленный (29767) 14 лет назад
..если ты православная,-сходи в церковь,-поставь за себя сорокоуст "о здравии"...
А если нет,то попробуй жить .как-будто ты уже умерла и начни всё сначала...