Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сегодня у вас с настроением?

Мыслитель (9131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Замечательное. Супер просто.
Остальные ответы
У НАС тепло - а настроение пятничное - так-то -
Плохое, ведь пятница 13 и ещё такой холодный снимок!!
Ну пока никто не испортил....
Нууу....так себе...Утро еще, может разгуляюсь))
хреново -
информатичка - ламер!!!!
Источник: Ученик жд техникума
Как то грустно,даже не могу понять от чего.
Не люблю когда много проблем, поэтому немного нервничаю....Но сегодня пятница!!! Вечером настрой будет высший класс!
В такой день !
Супер, жду удачи..
Отличное, сегодня 3 раз посвящаться в студенты буду, в смысле уже на 3 курсе, а все посвящаемся в студенты...
Ужасно!потому что до меня до сих пор не дошли письма....
Ещё не успел зубы почистить и тебя укусить за ляху, а ты уже пристаёшь с интимом.
настроение вроде ничего... но вот не хватает женской ласки...
Вполне приемлемое... а что Вы можете предложить, кроме столь оригинального вопроса?
У меня настроение просто отличное!
Видимо радует, то что на вечер уже есть план отдыха после трудовой недели :-)))))))
Охренительное,как всегда!
Отличное настроение!!! Сегодня ж ТЯПНИЦА!!! Выходные впереди.
Нормально!!!
Сегодня у сотрудницы День рождения.