
Вечером сиськи намнога симпатичней кажуца, иле пачюдилось?

Dima Shampansckiy Просветленный (36977), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23210) 17 лет назад
сиски всегда прекрасны!ура сиськам!ура!
Остальные ответы
oleg islentev Мудрец (11730) 17 лет назад
..это алкоголь начал действовать..
bomba zavr Просветленный (23410) 17 лет назад
подтянутей точна!
Источник: приветик)))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104521) 17 лет назад
так что у тебя было?видение или знамение
привет сиськолюб
Алекс Искусственный Интеллект (295439) 17 лет назад
Не кажется и не почудилось - к вечеру они набухают.

Привет.
С праздником.
Алексий Просветленный (31866) 17 лет назад
краса сиськастая навсигда ! ;)