Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли любить и ненавидеть одновременно?

Знаток (279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно. Женщина говорит мужчине: "я тебя ненавижу". Это значит: "я тебя люблю, но ты ты такая сволочь".
Остальные ответы
От любви до ненависти один шаг!!!!
Любовь и ненависть это одно и тоже, только с разных сторон.
Да, Тень Ангела, можно. Но рано или поздно одно из чувств победит. И останеться или любовь , или одна ненависть, что вероятнее всего. И это грустно.
Все может быть, в нашей жизни все возможно...
Можно. Это просто и незамысловато. Любовь такая штука, многие о ней мечтают...У меня никогда не было такой цели, но я и люблю и ненавижу. Это сложно лично для меня, но по-другому не получается
Женская ненависть - это любовь сменившая настроение
Это головная боль и прямая дорога к стрессу.
Я живу так ...поверь может!!!
Бывает и такая фигня!!!А куды деваться!!!
Ненависть - это бессилие что либо сделать в данной ситуации. Неужели ты так слаба, что не можешь дать "обратку"?