Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня модно не копить, а тратить, основой стало потребление. Желательно - в кредит.

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Какие ценности стали приоритетными, как это сказалось на отношениях людей?
Лучший ответ
лет двадцать назад было больше людей с принципами, сегодня преобладают люде с понятиями экономической целесообразности.
Остальные ответы
По-моему жить стало проще. Можно позволить себе практически все. И уже сегодня, а не через 1-2 года.
не знаю как модно или нет брать все в кредит, скорее это не мода, а необходимость и взгляд на запад.. .
а вот в отношениях, мне кажется, постоянный сыр бор из-за того на кого оформлять кредит, кто будет поручителем и т д.. . разобщает людей
Учишь учёных экономике переходного периода? Захлебнись со своим кредитом.
Ценности всё те же! Но почему то люди на отечественных машинах злее и более ущербнее. У кого плохие жилищные условия - тех испортил квартирный вопрос. В общем кто более или менее уверен за себя, пытается достичь большего намного самодостаточнее тех, кто просто плывёт по течению. Чего же ждать пенсии, думая, что к этому времени всё наладиться. Надо сейчас брать быка за рога.
За модой трудно угнаться 80-ти процентам населения ,которое не знает такого слова "копить",а знает "проедать".
копить всегда было глупо. если есть возможност ь - нужную вещь всегда было лучше иметь в кредит, но сейчас, чем через 2-3-10 лет.
другой вопрос, что люди берут кредит зачастую на вещи, которые им нафиг не нужны. зачем человеку, который не может выложить сразу 1000 долларей ЖК-телек?
то, что общество стало больше потреблять - это плохо. превращаемся в тупых амеров.

хотя, самодостаточному человеку излишества ни к чему.
Кредит - это долговая яма. Лучше накопить.
Люди просто перестали думать о будущем, живут сегодняшним днем. А за это в нашей стране придется жестоко расплачиваться....смеется тот, кто смеется последним....а это будут не те, кто сегодня живет в кредит..