Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете нужно ли ждать парня из армии которого я не люблю,НО он любит меня?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
недавно был случай что СОДАТ НАВЁЛ НА СЯ ОРУЖИЕ И застрелился ОКАЗАЛОСЬ ЧТО С РОДИНЫ ПРИШЛО ПИСЬМО "Я нашла другово, прости прощай " А теперь вопрос: ты хотиш быть виновной в убийстве ЧЕЛОВЕКА ?
Остальные ответы
Нет не стоит, себе и парню жизнь колечить!!! Скажи сразу, ему проще будет!!
на жалости отношения нельзя строить, это сделает несчастной и тебя и его. Сделай так, чтобы он тебя сам разлюбил.
Ждать не стоит,а вот объяснить ему популярно,чтобы он все понял просто необходимо!!!Предложи ему просто дружбу!!!УДАЧИ!!!
Зачем же ты его отпускала с надеждой ...надо было до армии ему рассказать все
Зачем тебе нужно на него тратить свое время? Влюбишься в другого, а про него и не вспомнишь. А за него не переживай время лечит.
Ты замуж собралась уже что ли за кого-то более любимого?Так выходи, не парься. Если нет, то гуляй себе до его возвращения с удовольствием. Когда вернется поглядишь на него,может любовь нечаянно нагрянет.
Ну смотря для чего ждать и как ждать
не не знание, а не понимание ведет к проявление темпераменту, отчаянию, эмоциям:
1. Любовь - это болезненная зависимость человек от объекта собсвтенных эмоций. бог, любовь - то, во что вера помогает человека не вдаваться в поиске настоящих истин. Жизнь - это те действия, которые совершаем, те цели, которые достигаем. Жизнь - определение общее включающее в себя целый ряд ее объектов, но главные ценоости в жизни именно то, что человек делает своими поступками и какой он своим поступком вносит частицу в историю прогресса существования человека.
2. Все- проще! Любовь -это сильная, устойчивая во времени эмоциональная зависимость одного человека от другого, которая реализуется всеми органами чувств -это потребность видеть,слышать ,трогать, нюхать и т.д...объект своей любви.
И -именно зависимость, то есть носит болезненный характер в случае отсутствия возможностей реализации. А в случае удовлетворения зависимости- это как алкогольный запой или наркотическая эйфория, пока длится -хорошо, но прекращение состояния неизбежно, "ломки" -не избежать, в противном случае -быстрая смерть.
может горазде эффективнее победить эмоции и подумать если захочешь о новом объекте собственны чувств?
правда может останавливать иной факт: веришь в то, что невозможно найти замену, то есть оправдываешь свои эмоции, а эмоции, которые имеют подоплеку оправдания невозможно победить.
"Эмоции, которые умеют оправдываться, невозможно победить" (Винсент)
Зачем? Только вот сказать ему об этом надо было ДО его ухода в армию.
Ждать - Нет. А вот письмо не поленись накатать. Ему нужна твоя поддержка!