Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в этой жизни преуспеет больше всего?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего оптимист, у него больше жизненной энергии для достижения поставленных целей.
И он всегда верит вто что можно достигнуть большего, чем у него есть на данный момент.
Остальные ответы
Тот кто к этому будет стремиться
Тот кто успеет преуспеть.
Тот, кто хочет – главное желание.
работящий и везучий
тот кто добивается поставленой цели, т.к. достижение поставленных целей и есть само преуспевание
Умный и наглый, хитрый и дальновидный, хладокровный и циничный.
тот, кому не будут мешать
ежевика, зачем ты так гвооришь, ты уже даешь понять что ты не енишь себя... смотри на вещи просто , каждый может в чем-то преуспеть, у каждого человека своя сфера, где у него плюсы, нужно только иметь цель, идти к ней, и добиваться этого. так должно быть у каждого. с человеком у которого нет цели, с ним просто не интересно общаться..
В одном из интервью, наш современник, чемпион мира - фигурст Евгений Плющенко сказал:
"Когда я понял, что бороться нужно не с соперниками, а с самим собой, Я стал Лучшим и Первым".