
Приветствую Любознательных Как думаете: Почему у человека пять пальцев на 1 руке?

Simple_Fox Знаток (484), закрыт 14 лет назад
Приветствую Любознательных! Как думаете: Почему у человека пять пальцев на 1 руке?
Лучший ответ
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 14 лет назад
одним чтоб ковырять в носу, другим чесать пузо, третьем ласкать подругу, четвертым и пятым держать сигарету
Остальные ответы
Balu Мыслитель (5146) 14 лет назад
Вот еслибы было на 5 руках по одному пальцу?
Пользователь удален Знаток (342) 14 лет назад
для каждой дырки на теле по пальцу :-)
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Да, чтобы было, что загибать. У человека столько
запросов, что могло бы и побольше вырости - этих пальцев!
Vera VERA Мыслитель (6044) 14 лет назад
Вот у фрезеровщика Иванова 3)))))))))))
Таня Гуру (3488) 14 лет назад
у нас ещё и на 2-й руке 5 палbцев! и на ногах так!!!!