Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам достаточно одного дня что бы влюбиться в человека?

К а т я Гуру (3479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Катюш, зачастую, хватало одного взгляда....)))))))))))))))))
Остальные ответы
Natalija Гуру (3022) 14 лет назад
достаточно одного взгляда-одного мгновенья
Пользователь удален Профи (975) 14 лет назад
Нет. Я долго присматриваюсь к человеку!
МЕЧТА Мастер (1387) 14 лет назад
1 минуты достаточно.
miledi Профи (735) 14 лет назад
если это мужчина каторого ты так долго ждала то почему бы и нет
Yuryev VL Ученик (174) 14 лет назад
Мне например хватает... сначала взгляда.... а потом минуты общения!!!!
D Мастер (1225) 14 лет назад
Достаточно!
Вполне!
Гармония чувств и переживаний, эмоций и желаний просто переполняют тебя!!!
Любить - это так красиво и светло!!!:)
Катюша, желаю найти тебе свою любовь!!!
Кандибобер Просветленный (20989) 14 лет назад
Влюбиться - да. Полюбить - нет.
Helga Potaky Мастер (1236) 14 лет назад
да но чтобы понять это ..
Михайлов Никита Гуру (2601) 14 лет назад
иногда достаточно всего лишь момента)))