Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать студенческую газету?

Гуру (2832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Простуда" или "Про студа"
Остальные ответы
Да как угодно. Только не пошло.
наши называются студенческий вестник, сервис плюс, есть еще спешка... или спичка....
Cтудвести, Жизнь, Универская правда
я училась на филфаке и у нас газета называлась ФИЛiN
Чудесная пора.
Жизнь и думы студента.
Студенческая пора.
Твоё время
Совок.
Даже не знаю почему, первое что пришло на ум.
утренняя зорька
родина зовет
как во все времена
"студенческая правда"
"студенческие новости"
"студенческий фитиль"
а можно и так "для девчонок и мальчишек а так же их учителей"
Передышка
пятиминутка
Горизонт
Студент-инфо
Версия
Гаудеамус
"Мир студента" ; "В МИРЕ СТУДЕНТА" ; "ГРАНИТ НАУКИ" ; "Где моя зачетка" ;"Студенческий городок" и т.д. ..