Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую рыбу Вы больше всего любите... кушать?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
речные караси - наверное самая вкусная рыбка, она такая сладкая, просто кайф! Только при жарке ее нужно мелко почечб ножом, чтобы мелкие косточки прожарились, и... Приятного аппетита!
Остальные ответы
Приготовленную нежными женскими ручками
вчера ела филе форели. очень вкусно
кету, тушеную в сметане, или треску - то ж не плохо было б =))
Не употребляю вообще.
я люблю минтай!! (и пусть многие поморщились...)
в которой костей мало)
Vsu tu,chto u nas v Avstralii.
Vkusnatiwa!!!!
Я люблю вяленую рыбку:ерша...ну скумбрию ещё и филе какаой-нибудь запечёной красавицы!!!
красную обожаю, горбушу там всякую...
нерочку свеженьку в кляре пожареную)))) ням ням....
палтус тож можно, вкусняшка....
селедочку под шубой)))) мммммммм....
я просто хочу кушать....
Не поверите, ну буквально - всякую!
Рыба-это бабец. Берёшь за жабры и туши её, туши.
я рыбу не люблю.люблю мясо краба!