Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полмогите!!! Вибратор застрял в жопе!!! Внимание: А теперь вопрос: Что делать?

Знаток (497), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Надеюсь он не заплыл в задницу сам, пока ты мылся в ванной,,, А то такой случай имел место быть и спасали медики. А вообще - перестаньте в жопу пихать все что попало, для этого есть специальные предметы с инструкцией по эксплуатацией. Удачи
Остальные ответы
Протолкнуть его резиновым членом, а потом отрыгнуть!
АссА а типэрь викавиривай !!!
Штопором, батенька, штопором!
тебе к Багирке, она точно поможет
привежи его к камазу!и он как газанет!тот и вылетит!
Прими слабительное!
Под Багирку косишь,не оригинально.
тебе сказать что? получай удовольствие,и не забудь батарейки менять,что б не потекли)))))))))))0 а у багирки прикольней все равно
Попроси кто рядом, чтобы "саданули" по лбу.
фистингом заняться
берешь кароче кота, засовуешь в машину для очистки руды, из него получается гомункул твоей мамки. После этого пихаешь его к себе в жирную жопу, он сожрёт этот вибратор и нет проблем!