Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОдскажите хорошие позы - в сексе, надоело придумывать)))

Профи (610), закрыт 11 лет назад
А пробовать все подряд не охото лень)))
Лучший ответ
может тебе и сексом заниматься лень ?
попробуй позу "дикого воробья" ;))
Остальные ответы
А презерватив с пупырышками пробовал? Только пупырышками во внутрь одевай.
А бабе под жопу кактус подложи.
зайди на порно свайты, купи несколько дисков жёсткой порнушки, не поможет сними самую дешёвую девку и ...
1. видно что такому здоровому мужику нечем заняться на работе, как только задавать глупые вопросы.
2. очень сочувствую твоей любимой женщине.
3. а советы тебе не помогут. причина ясна - если лень проявить фантазию, значит лень воплощать советы в жизни!!!!
4. КУПИ РЕЗИНОВУЮ БАБУ - С НЕЙ НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ НЕ НАДО!