Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать о своей теще (свекрови)?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
она забавная тётка всё таки ! =))
Остальные ответы
Любовь к теще иззмерятся километрами)))))))))))))))
Она умерла от рака, мучалась ужасно. Мой муж до сих пор в трансе.
Чем дальше тем роднее
Источник: Мое мнение
Великолепная женщина! Относится ко мне как к родной дочери! Спасибо ей за это!
я ненавижу свою бывшую свекровь...хорошо что теперь она бывшая
Последняя книга Кинга называлась "Остров свекровикровищ"
Источник: я
Была такая. Ничего хорошего и нецензурного сказать не могу.
Обзавелась недавно свекровью... Ничего хорошего к ней не испытываю... Плохого в принципе тоже...
Очень запомнилась ее фраза, когда я первый раз пришла к ним в дом: "Так вот она виновница всех наших бед"
И только потом уже поинтересовалась как меня зовут...
В принципе, мне пофик, муж с ней общаться тоже не сильно хочет, поэтому она мне жить особо не мешает... =)
У меня клевая свекровь. Самая лучшая. Сейчас она от нас далеко, и я по ней скучаю. Когда есть возможность, переписываемся смсками или созваниваемся. Так что хоть в чем-то мне повезло в этой бестолковой жизни.