
Не мужской вопрос мужчинам - в последнее время наблюдаю странную любовь к бижутерии, модным и красивым безделушкам, ...

Профи (921), закрыт 11 лет назад
но дело в том, что для меня самой это неожиданно, ничего с собой поделать не могу, так вот и хочется спросить у мужчин, как вы относитесь к подобным предпочтениям своих девушек, или же по другому сформулирую вопрос - как относитесь к подобной ерунде на шее или в ушах своей благоверной? )))))
Лучший ответ
Носи такие украшения которые идут и тебе и подходят по стилю , а главное нравятся окружающим молодым людям!
Остальные ответы
Главное - чтобы это не сильно истощало кошелек вашего парня.
Ну чтоже, женщина есть женщина. Существо непонятное и непредсказуемое. Главное , чтобы твоему благоверному это нравилось. Иначе к чему , и главное ,для кого всё это? НЕ для себя же? Или только для себя? Тогда - клиника.