Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спортом что ли начать заниматься?

Мастер (1607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ага! начни! а к соревнованиям кто готовится собирался????
не надо сечас сваливать на работу! Пауэрлифтинг тебя ждет и штанга скучает!!!
Остальные ответы
Что-ли надо, а не поздно.
Удач.
Конечно, давно уже пора.
начни начни... я вот тоже начал, толкьо почему то вроде и здоровый и раньше профессионально занимался но начинаю разваливаться
отлична идея. Фискульт привет!
аха бросаем курить пить и шляться начинаем спорттом заниматься
можно но поздно если делать больше нечего))можеш ко мне на огород прейти и лапатой памахать и тебе спорт и мне польза!