Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, по какой причине вы можете отказать?

Профи (690), закрыт 11 лет назад
если вам очень нравится девушка (вы можете ее полюбить) , и вы ей тоже нравитесь, вы не женаты, она понимает вас, вам с ней хорошо, все устраивает вас в ней - назовите причину или причины по которой вы можете отказаться от более близких отношений с ней..
Лучший ответ
излишняя настойчивость девушки
Остальные ответы
Она бывшая подруга друга
причина может быть разной от неуверенности в себе, или же желание остатся независимым... а вообще замечательный вопрос.. уверен самый лучший из сегодняшних.. жаль что не могу помочь.. ибо.. в вашей ситуации я бы думать не стал а был бы с Вами.. ибо не нужно искать причину а нужно любить и быть любимой.. PPS хорошая игра варкрафт...:)
1-если она курит
2-если употредляет много спертного
3-наркоманка

"Свиданий? — Их нет.
Все ж одно — наши души:
как струи в реке,
что островком разделены,
за ним — опять одно"
Это он так говорит, что все в тебе его устраивает ...раз не хочет значит все-таки не все
Возможно мужчина настолько добропорядочен, что зная о невозможности дальнейшего развития (по каким то субъективным причинам), зная, что может причинить боль девушке, не станет вступать с ней в близкие отношения.
Нет такой причины если есть на это достаточно времени и объект вожделения соответствует женскому образу!
Комплекс на тему половой активности, веская причина.
Ника, если человек больше никого не любит и при вышеперечисленных условиях, то скорее всего одна из самых вероятных причин -неуверенность в себе, стеснительность, боязнь опростоволоситься, проще говоря. Это если нет более серьезных причин, СПИД или другая болезнь нехорошая. Все остальные слова-отмазка. Поверь мне.
боязнь влюбится) ) любить-это труд, хранить верность еще больший труд, мы идем по пути наименьшего сопротивления.... эгоисты)))))
Как обычно когда говориш откровенно девушке о своих чувствах, трудно получить откровенный ответ, если девушка чтото затянет, она может стать в глазах мужчины не только девушкой, но и другом, а кто ляжет с другом (?!) тот... В общем иши ответ в себе, или твой парень идиот!
Расскажу случай из своей жизни.. . мне отказали, отказал человек, которого я на тот момент времени почти любила и который почти любил меня.. . на тот момент времени он был не женат, нам было очень хорошо вместе, мы понимали друг друга с полу взгляда с полу жеста.. . А потом он бросил меня, сказал, что все это была игра, что он одинокий волк и не нуждается в чувствах и во мне вообще.. . И что как женщина я ему вообще никогда не нравилась.. . Это был удар ниже пояса! И хотя я не верила до конца во все это, но было очень больно.. . На следующий день я узнала истинную причину, он вернулся к своей бывшей жене и ее ребенку (я подчеркиваю "ее", это был не Его ребенок).. . И это был еще больший удар!
Причина его отказа мне в том, что он решил попробовать еще раз наладить отношения с бывшей женой.. .
Ну что ж, бог ему судья.. .
Хотя в конечном итоге в выиграше осталась я :) Он понял свою ошибку, он пришел и попросил прощение.. . Я простила.. . Сейчас он мой муж и мы счастливы =)
Так что не всегда верьте отказам :) Иногда они предвестники счастья! =)