Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли у вас так, что сон становится явью?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
У меня очень часто, причем в деталях!
Лучший ответ
Да это нормально, я так живу. Когда ты спишь, то во сне ты контактируешь, как со своей бессознательной структурой, так и со сверхсознанием, правда с последним реже. Поэтому совпадения вполне естественны. Это нормально
Остальные ответы
бывает, это интерессные способности человека
Представляю что было бы с миром если сбылись мои сны ...ужас
бывает, очень часто
просто твоё подсознание говорит во сне, вот ты и связываешь сон и явь, всё это объясняется физиологией человека.
Бывает у меня это частенько