Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если работа перестала нравиться и доставляет только неприятности???

Мастер (1081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сменить ее. Работа должна приносить удовлетворение, а не ощющение каторги!
Остальные ответы
Придётся работать "как все"
Нужно ее менять, причем срочно.
понять, чего хочешь
написать на листе бумаги
успокоиться
порадоваться, когда все сбудется
потерпи чуть-чуть, вот увидишь она постепенно тебе будет нравиться, ты привыкнешь
Искать другую! На работе мы проводим половину жизни и эта половина должна быть радостной!!!
Ничего не поделаешь,бери отпуск за свой счет и езжай туда где тепло,там отдохнешь,прилетишь обратно и уже сновыми силами будешь думать что тебе на самом деле надо:)
пересмотри свое отношение к ней
менять, зачем же себя мучить, но это только если перестала нравиться РАБОТА, а не, допустим, ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ
Пакостить! всем и со страшной ислой. Довести гендиректора до белой горячки, слить важную инфу конкурентам, послать далеко и надолго весь секритариат и сказать самой тощей и тупой, что она Лошадь и Ксюша Собчак, вылить чашечку кофе за шиворот самому мерзкому сослуживцу, проарать сидя на столе с ногами "будущие мамы" или что - нибудь столь же пошлое, а потом написать заявление с просьбой уйти по собственному желанию и величественно удалиться. Только в процессе партизанской деятельности в любимой фирме не забудь! найти что-нибудь подходящее и заранее обговори сроки, вотЪ. Повеселись от души на старой работе =)
Источник: гыг.... сопсный опыт
У каждого человека есть такой любимый вид деятельности, которым он согласен заниматься бесплатно, как хобби. Прислушайся к себе, определись! Это такой кайф - всю жизнь заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать!
Или идти в отпуск, или искать новую работу каторая будет нравиться!
Попроси другую должность, по закону каждый человек должен рости в карьерном росте и повышать свой статус, а если все однообразно конечно это скоро надоест. Если каждый день есть яблоки, через месяц ты на них смотреть не сможешь.
У меня такая же проблема. Я сама уже не знаю, что делать. Если тебе интересно поделиться своими проблемами. Пиши мне
Искать другую работу,только чтоб потом не жалко было
ну надо пользоваться принципом: если цвет лица в зеркали и в паспорте совпадают, то пора в отпуск":) а вообще, я бы посоветовала сменить работу или хотябы в другой отдел перевестись, если можно, ну вообщем как-то сменить обстановку
Послушай людей....главное, чтобы нравилась работа! Или перессмотри, что именно тебе в ней не нравится: люди, зарплата, а может далеко добираться....найди оптимальное решение. Если найдешь связующее звено из-за которого тебе перестала нравится работа и не найдешь решения этого, то придется ее сменить, но не факт, что та будет нравиться, по-началу всегда так!