Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли когда нибуть секс не нужен ?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда мы научимся размножаться почкованием
Остальные ответы
Только когда мужчина станет Импотентом а у женчины начнеться климакС)))))
когда умрешь тогда не нужен
Нет, секс был, секс есть, секс будет!!! Как завещал великий... :))))
а сейчас мы им по нужде занимаемся ? или может заставляет кто ?! это удовольствие...оно вечно=))
ну да....хорошо пошутил!
Тебе он надоел что ли?!
Странно, что мужчина задает этот вопрос
Только тогда - когда люди будут рождаться без половых органов! :-)
Он нужен всем и каждому!
Но жизнь бы от этого сталобы легче : )
да, когда ты состаришся