
Люди, напомните название мультика

Просветленный (42589), закрыт 11 лет назад
Чумовой мультик советских времен: человек ловит бабочку, тут появляется нечто с треугольными глазами и в итоге они уходят в даль в обнимку, все енто под инструментальныю музыку, очень знаминитую, каждый слышал. Очень спецефический мульт. В общем если вспомните название мультика или музыки с меня 10 баллов :-)
Дополнен 11 лет назад
2 Глазки Кошачьи музыка не Ласта точно, может быть в исполнении, но он не автор, я его почти наизусть знаю
Лучший ответ
По моему,это одна из серий "весёлой карусели",а своего названия у него вроде нет!(хотя точно не помню!)
Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
ну музыка,точно Джеймса Ласта) название не помню,но мультик,про играющего на дудочке человека,которому подъигрывал на своем носе-воронке инопланетянин) хорошо помню..
Музыка Поль Мориа из музыка кинофильма Крестный отец. Это точно! Сейчас как раз слушаю...