Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте знакомиться, тоесть переписываться, желающие скажите свой сайт, и я с вами с удовольствием полтаю

Пафнутий Самуилыч Гуру (4244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
volk Знаток (460) 14 лет назад
я с котом или кошкой не общаюсь я ваш изык не знаю
Остальные ответы
Алексей Владимирович Мастер (1003) 14 лет назад
а тебе чтоль общения не хватает?
ну давай "знакомиться, тоесть переписываться";)
Neangel Профи (739) 14 лет назад
:( а у меня нет своего сайта
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
У меня нет сайта , но можть меил подойдет! e_dashysic@inbox.ru