Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая она, ваша Родина?

Профи (681), закрыт 11 лет назад
И ГДЕ ОНА?
Лучший ответ
Я люблю свою родину, я чувствую себя там легко, в своей тарелке, это же мое родное!!!!
Остальные ответы
Ваша не наша? Вы гниды уже открещиваетесь. Вы нам тоже не нужны . У нас культуришь повыше вашего. А хулишь?
Завораживающая
....
на Урале
моя родина теплая, зеленая земля и люди в ней всегда помогают друг другу и улыбаются.
ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЭТО!!!!
огромная и чистая.. . в россии канечно!!
Казахстан... Степь да степь кругом.... Алма-Ата-------супер
Россия-матушка моя любимая и прекрасная
Можно и получше но мне нравиться
моя Родина там где я живу, где жили мои родители
в России
Она тут только только стала чужая и холодная.
от моей Родины мало что осталось :(
была такая страна - CCCР называлась
жаль что развалилась :(
Раньше звалась СССР, сейчас РОССИЯ!
мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ !!!))) А вообще я из Крыма...красиво...тепло...море...и ТАТАРЫ....((((
Moi muz na vopros,4to v ego ponjatii Rodina otvetil tak.Eto russkoe pole bez konza i kraja!!!
Rodina moya... Est` takoy malen`kiy gorodog Kuzbasse. Tashtagol... Krasiveyshee mesto! Russkaya Shveytsariya, toko liudi lu4she...
Красивая. Любимая.
У нас и тайга, и степь, и озера красивейшие, и реки.. .
Загляденье!
Моя родина - Забайкалье.