
мужчина сходил на длево- это плевок из дома. а женщина сходила на лево- плевок в дом. так ли это?

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть другое высказывание - "если гуляет мужчина - он все тащит ИЗ дома, гуляет женщина - тащит в дом" Так что измены женщины выгоднее.
Остальные ответы
о-о-о-о, Тихоновский, старый знакомый! привет. . а насчет вопроса. . хм. а это интересно..
принести в дом могут оба - так что неверно.
Сто процентов, что эту поговорку придумал мужчина, чтобы оправдаться.
мужчина сходил налево-это неисправимо на уровне физиологии, а женщина не пойдет налево. если рядом с ней ее кумир
Если я ебу, значит мы ебём.... Если тебя ебут, значит нас!!!!
вечный вопрос....и кждый прав....по своему