Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли поймет настоящий друг?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАСТОЯЩИЙ друг поймет все!! ! Настоящим друзьям делить нечего!
Остальные ответы
всего понять не возможно, думаю что почти все
Сегодня может он и настоящий друг, а после того, как ты захочешь его понимания, всякое может произойти.
понять сможет не всё, но в любом случие поддержка с его стороны обеспеченна
... ну только если он действительно настоящий.. . а то бывает ведь так, думаешь, что настоящий, а оказывается вовсе и нет...
настоящий друг поймет все, выслушает, посоветует. также он должен уметь выслушивать критику от друга, что очень сложно. хотя настоящих друзей очень трудно найти. человек, которого считал другом, оказываеть завистиком, лицимером и предателем...
Я думаю что всё! По крайней мере у меня так! Только если это друг, а не подруга!
Может быть открывшаяся правда будет настолько ужасной, что настоящий друг перестанет быть настоящим, да и другом тоже перестанет быть, ..