Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем вы занимаетесь в свободное время?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Можете и мне чтонибудь посоветовать.
Лучший ответ
Заимись танцами бальными, приятель ходит, нравится ему очень
А свое свободное время я убиваю на кровати...
Остальные ответы
сплю. Вот и сейчас бы поспала, но нельзя-работа.
Свободное время, как молния... Не знаешь когда сверкнет и куда повернет
любимые занятия молодежи:
автомотовелофотогребляебляиохота
выбирай!
хожу в тренажерный зал, потом в сауну, сегодня с подружками выпьем после работы немного:)
Думаю. как бы у соседа картошку подкопать...
обожаю танцы, свободное время в клубе
Слушаю музыку и телевизор смотрю!
Катаюсь на роликовых коньках, пишу сценарий.
Источник: Личное время - провождение.
Рекомендую заняться, чем душа пожелает в момент свободного времени. Тогда будет гармония и приятное времяпровождение.