Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отбелить зубы?

Ученик (66), закрыт 11 лет назад
Как отбелить зубы? В легком варианте!
Дополнен 11 лет назад
А сколько примерно стоит пройти процедуру у стамотолога???
Дополнен 11 лет назад
КАКАЯ ТАМ ПРОЦЕДУРА С СОДОЙ? СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ И КАК ЧИСТИТЬ СОДОЙ?
Лучший ответ
Этого скорее всего не надо делать, потому что каждый человек имеет свой индивидуальный оттенок зубной эмали. И далеко не у всех людей она белая. Так что, отбеливая зубы, Вы скорее всего разрушите эмаль, но желаемого результата не добъетесь... Время от времени, разумеется нужно снимать зубной налет. Для этого есть специальные пасты, например "Радонта", в течение нескольких дней эффективно снимает небольшой налет с зубов, что делает их гораздо светлее. www.gloryon.com, вход для менеджеров, логин 103341, пароль 2006, далее по ссылке магазин, витрина. (индекс абразивности 160 ед.)
Остальные ответы
Содой с зубной пастой или пойти в стоматологию
у врача. только эту процедуру нельзя часто делать
нельзя их отбеливать. Сходи к стомату, пусть почистит, зуб. камень уберёт.
u vracha.No uchti,eto ne vsem podhodit
самый эфективный вариант -- зубной порошок
зубные пасты ерунда
Есть специальные отбеливающие зубные пасты. Да, я тебе завидую, мой муж с гнилыми то не идет к стоматологу, а ты хочешь отбелить.
у стоматолога. сначала налет снимут, потом щеточкой почистят. без химии и не больно. повторить примерно через полгода-год...
Не часто, но можно делать эту процедуру.... чистить содой! А лучше всего, не пожалеть для себя денег, пойти к стоматологу и снять камень, одновременно врач отбеливает зубы во время такой процедуры.... Через 30 минут ты приобретаешь, , Голивудскую улыбку! ,,
кожурой от лимона как-то реально отбеливают...
Я уже всеми супер пастами перечистила, нефига не белеют. Хотя не курю и не пью кофе! Надо в хорошую стомат. клинику и за хорошие денежки отбелить! Я так думаю!
Самому не справиться. Иди к дантисту.
Если у тебя зубной камень, то в аптеке возьми INTERDENT-SET. Это такие зубочистки, насаживаются на электрическую зубную щетку и чистят лучше стоматолога, ну, и, естественно, зубная паста. Лучше взять Лакалут отбеливающую, она также и лечит.
лучший и эффеткивный способ это сходить в стоматологию. Есть лазерный способ отбеливание, он лучший не портит эмаль. А если куришь то перед отбеливанием попроси чтобы их прочистели.
белизной, хотя если у тебя аллергия на хлор тогда лучше боссом ну на худой конец ванишем гы
а вообше лучше мозги свои чуток отбели и почисть от рекламного мусора, они у тя крепко этой хренью забиты
да и попробуй в пищу употреблять нормальную еду...а не соса-солу, чипсы сухарики и иже с ними отраву желудочно кищечный тракт, печень, почки, надпочечьники, поджледочная и селезенка придет в норму и зубы сами станут белыми
Моя бабушка чистила бубы ЗОЛОЙ! И зубы белые и все, до самой смерти (до 87)!
Если от рождения зубы не сияли рекламной белизной - не парься, никто ничем их белыми не сделает. У всех с такими "улыбками" зубы вставные - металлокерамические и прочие коронки. Тек что вопрос ставь: где мне заменить мои родимые?...