Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос для умных и серьёзных людей

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
как растаться с девушкой при случай что ей15 и сделать это так чтоб эй не было особенно больно
Лучший ответ
Просто бросай, но смотри чтоб без суицида!
Остальные ответы
тля классикоф знать нада! ! лермонтова например!
сам расхлёбывай свою кашу - да по делекатней, а то заявит, что ты её домогался.... а за совращение малолетних знаешь сам, чем грозит
Просто бросай... сама справится, без тебя.!
относись к ней как к маленькой, не говори куда ходишь, молчи когда задает вопросы, скажи что изменяешь ей и что не любишь. ноесли это не поможит скажи что не можешь встречаться с девушкой которая себя не уважает :)
уже никак.. . ей будет больно.. если же онч большего о себе мнения то она легко перенесет растования вне зависимости от причин... а вообще. . я бы просто сказал правду. . что тебя не устраивает ...если есть любовь настоящая и она готова что-то изменить. . у вас все получится.. а если же просто ты устал. . то прости. . проблемы в тебе.
Скажи что ты не достоин её ...или она настолько невинна, что тебе неохото её портить
15 лет-это возраст, когда все воспринимается слишком близко к сердцу. И при условии, что она тебя любит не получится расстаться не причинив ей душевной боли.
К сожалению что бы ты не сделал причинит ей боль! Но она справится и вскоре забудет всё!
правильно советуют - скажи что не достоин ее любви, что ты полное ничтожество и не можешь быть с ней.. . только из-за себя, не вздумай обвинять ее, а то повесится - возраст такой, дебильный - все слишком близко к сердцу воспринимается
Конечно она будет расстроена, пригласи ее куда нибудь и объясни, что ты принял решение разойтись.